?

Log in

Страна туманов

« previous entry | next entry »
Jul. 2nd, 2010 | 12:33 pm



02.


03.

И даже лапы не видно!

04.


05.


06.


07.


08.


09.

Link | Leave a comment | Share

Comments {40}

Ardmi

(no subject)

from: ardmi
date: Jul. 2nd, 2010 08:39 am (UTC)
Link

Шикарно!

Reply | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 08:49 am (UTC)
Link

Спасибо! Сам не ожидал, что в июне бывают такие туманы )

Reply | Parent | Thread

justdfour

(no subject)

from: justdfour
date: Jul. 2nd, 2010 08:56 am (UTC)
Link

Чудесные фотографии!

Reply | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 09:25 am (UTC)
Link

Спасибо )

Reply | Parent | Thread

Serg

(no subject)

from: sserov
date: Jul. 2nd, 2010 08:59 am (UTC)
Link

От это да!!!!
Завидую блин ;)

Особенно 1, 4, 6!!!!, 8.
Немного не понял кроп. на первой?
Сверху многовато пустого неба. убрал-бы сантиметра полтора.

Да на рабочем мониторе диковато цвета смотрятся.
Вот-бы на бумаге посмотреть;)

И наверно созрел вопрос:
А нужен-ли монитор с большим диапазоном?
Получается, что сам фотограф видит и наслаждается картинкой, а другим показать не может...

У меня, например простой монитор Benq 22" но с возможностью ручной цветокоррекции.
Настраивал я его по файлику цветной и тональной шкалы из Capture one на глаз %)
С определенной погрешностью попал в цвет.
Печатаю обязательно с печатником, в основном коррекцию делаю по плотности (в файле кадр чуть более темный) при печати -1,-2 даем коррекцию, к цветам практически претензий не бывает, ну может один кадр из 100 делаю -1 желтого или -1 красного или +1 синего, из-за того, что иногда перебарщиваю с цветовой температурой (это вкусовщина, люблю я теплую картинку).

На монитор ставлю стандартный профиль sRGB, на камере тот-же и при обработке в Capture One он-же.
(Кстати в каком пространстве вы работаете?)

В общем - для себя для себя взял за правило работать только в sRGB, тем более, что на бумаге получаю адекватный отпечаток, а это главный критерий.
Может он и меньше по цветовому охвату... но мне хватает, ибо если картинка никакая композиционно, то и тонкие градации ее не спасут;)

Что скажете стоит хороший монитор того, не получается-ли такая фигня, что времени чтобы "поймать" нужный цвет уходит больше, что закапываешся в оттенках, начинаешь сомневаться, переобрабатывать не зная какой вариант лучше?

Reply | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 09:22 am (UTC)
Link

Благодарю =)
Про первую буду думать. По всякому ее кропил, но возможно многовато пустоты, да.
На 6-й цвета не нравятся. Долго стоял ее караулил, а теперь не могу обработать как положено. Уж и так и сяк ее курочил - и все равно что-то не то.

Про мониторы - больной вопрос. Особенно там, где нужна очень тонкая передача светлых оттенков. TN матрицы могут тупо выбить какую-то область, хотя на самом деле там может быть много чего интересного ) Но не думаю, что надо ориентироваться на большинство. Надо делать как положено. Сам только месяц как обзавелся нормальным IPS - разница очень ощутима, конечно. Стоит уже хотя бы потому, что необязательно смотреть на картинку четко под прямым углом, а белый не вылетает в серо-фиолетовый когда привстаешь =)

В профилях плохо разбираюсь потому работаю с sRGB, в нем же стоит монитор. Для калибровки советую попробовать бесплатную программку CLTest. Нормальный калибратор не заменит, но штука очень толковая.

Reply | Parent | Thread

Serg

(no subject)

from: sserov
date: Jul. 2nd, 2010 09:47 am (UTC)
Link

Спасибо за наводки, скачаю;)

Знаешь в чем проблема 6-й фотографии?
По цвету у тебя получилась обратная перспектива.
т.е. прямая перспектива - это теплый передний план и переход к холодному заднему плану, до голубоватой чуть размытого горизонта.

В этом кадре видим все наоборот передний и средний планы холодные, задний план теплее, облака розовые.

Вот немного поколдовал:

Reply | Parent | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 09:55 am (UTC)
Link

Дело даже не в температуре плана а в самих оттенках цветов. Вот не нравятся - и все тут. На этом варианте уж слишком красное небо вышло (я его уже подкрутил) и такое ощущение, что свет лег на крапиву на ПП, хотя там его и близко не было =)
Ладно, попробую еще потыкаться, в т.ч. со снимками до восхода (есть точно такой же вид).

Reply | Parent | Thread

Serg

(no subject)

from: sserov
date: Jul. 2nd, 2010 10:44 am (UTC)
Link

На рабочем мониторе совсем плохо с цветами, так, что это просто слегка разные цвета подтянул.
В частности, с тумана убрал голубой оттенок, теплые цвета еще сильнее оттенил, чуть общую температуру прибавил, ну и с небом переборщил малость;)

Да и не стоит из-за этого кадра особо морочиться, будут другие;)

Reply | Parent | Thread

Serg

(no subject)

from: sserov
date: Jul. 2nd, 2010 10:44 am (UTC)
Link

Вот мне еще интересно как все это будет на бумаге смотреться;)

Reply | Parent | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 09:28 am (UTC)
Link

Да, вопрос про последнюю. Как оно? У меня очень плавный молочный переход к желтовато-белому на солнце. Выглядит примерно как на бумаге, только светится изнутри )
Но вот боюсь, что подключу старый монитор и увижу совсем другую картину.

Reply | Parent | Thread

Serg

(no subject)

from: sserov
date: Jul. 2nd, 2010 09:48 am (UTC)
Link

Да уж... у меня полный провал "верхов"...

Reply | Parent | Thread

Celestial Voice

(no subject)

from: celestial_voice
date: Jul. 2nd, 2010 09:08 am (UTC)
Link

Офигенске! :)
P.S. Ещё посты про Венгрию будут?

Reply | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 09:30 am (UTC)
Link

Не, про Венгрию я иссяк )
Вообще было бы здорово на Карпаты съездить. В ту же Украину хотя бы: красиво там нереально.

Reply | Parent | Thread

Celestial Voice

(no subject)

from: celestial_voice
date: Jul. 2nd, 2010 09:48 am (UTC)
Link

Что-то совсем мало получилось про "Забудапешьтье" :((( В Эгере не довелось орган послушать?

Reply | Parent | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 09:58 am (UTC)
Link

Не-а. Немного пошатались по городу и уехали. А где там орган? Вот в эстергомском соборе очень внушительный, должен мощно звучать.

Reply | Parent | Thread

Celestial Voice

(no subject)

from: celestial_voice
date: Jul. 2nd, 2010 10:04 am (UTC)
Link

В базилике. Мы там почти час просидели.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hungary_Eger_Basilika.jpg

Reply | Parent | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 11:52 am (UTC)
Link

А, ясно. В такую не заходили.

Reply | Parent | Thread

cloud nine

(no subject)

from: _cloud_nine_
date: Jul. 2nd, 2010 10:17 am (UTC)
Link

Вот! Вот оно! Земля - круглая, вода - мокрая... ;)

Reply | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 11:52 am (UTC)
Link

Очень мокрая. Хлюпает...

Reply | Parent | Thread

cloud nine

(no subject)

from: _cloud_nine_
date: Jul. 2nd, 2010 12:30 pm (UTC)
Link

...зато твой цензор заткнулся и довольно урчит. =)

Reply | Parent | Thread

0ktava

(no subject)

from: 0ktava
date: Jul. 2nd, 2010 10:24 am (UTC)
Link

4,6,8

!!!

Reply | Thread

Dead Man

(no subject)

from: yumegoroshi
date: Jul. 2nd, 2010 11:04 am (UTC)
Link

красиво очень, в меру. при таком материале вообще очень трудно сдержаться и в кич не уехать. получилось!:)

Reply | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 11:55 am (UTC)
Link

Материал у нас хороший, грех не пользоваться. Только вот далековато от дома за ним, за материалом пилить приходится )

Reply | Parent | Thread

Dead Man

(no subject)

from: yumegoroshi
date: Jul. 2nd, 2010 01:55 pm (UTC)
Link

и сильно ли далеко?:)

Reply | Parent | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 03:08 pm (UTC)
Link

Километров 100... Пол Ниппонии, короче =)

Reply | Parent | Thread

Dead Man

(no subject)

from: yumegoroshi
date: Jul. 3rd, 2010 12:48 am (UTC)
Link

100 км - это рядом совсем;-)

Reply | Parent | Thread

unclejosef

(no subject)

from: unclejosef
date: Jul. 2nd, 2010 11:06 am (UTC)
Link

Шикаро! Вот до чего доводит налисие хорошего монитора.

Reply | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 11:57 am (UTC)
Link

Ни до чего хорошего =)

Reply | Parent | Thread

alogard

(no subject)

from: alogard
date: Jul. 2nd, 2010 12:22 pm (UTC)
Link

кул!
оч душевные пейзажи. Родина, милая родина!
очень радует, бикоз таки не "совок", а натуральная Поднебесная.)

Reply | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 2nd, 2010 03:10 pm (UTC)
Link

Совок, он в головах. А Родина, она сама по себе ;))

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

alogard

ау типа

from: alogard
date: Sep. 9th, 2010 07:39 am (UTC)
Link

Макс, ты там жив вообще или как?

Reply | Parent | Thread

Максим Ефименко

Re: ау типа

from: omuru
date: Sep. 9th, 2010 03:20 pm (UTC)
Link

Жив, типа! Работаю =)
Просто как-то не снимается. Вернее снимается иногда, но вот показать нечего... Но в ближайшее время все будет.

Reply | Parent | Thread

Петр Ушанов

(no subject)

from: petrushanov
date: Jul. 4th, 2010 08:10 am (UTC)
Link

Классные туманы!!! А где такие водятся? Все хочу туманы поснимать...

Reply | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 4th, 2010 03:44 pm (UTC)
Link

Да все там же: речка Каширка )
Сейчас, как правило, туманы слабые. Тут фото с двух дней. И утро первого было своего рода аномалией: просто чума. Во второе за туманом пришлось лезть в низины непосредственно у реки.
Чтобы они формировались, нужны теплые дни и холодные ночи, либо большой водоем с хорошо прогретой водой. В любом случае, лучшее время - август-сентябрь. А сейчас раз на раз не приходится. Даже за городом такая жара, что можно и вообще никакой не найти )

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: alexcore
date: Jul. 7th, 2010 04:14 pm (UTC)
Link

евпаааааатий коловрат... ну даёшь. очень круто

Reply | Thread

Максим Ефименко

(no subject)

from: omuru
date: Jul. 7th, 2010 04:18 pm (UTC)
Link

Спасибо! =)
Кстати про Коловрата. Ты как в субботу?

Reply | Parent | Thread

katenok96

(no subject)

from: katenok96
date: Jul. 15th, 2010 09:16 am (UTC)
Link

Очень красиво))
Всё,как в дымке))
Впечатляет)

Reply | Thread

babochka11

(no subject)

from: babochka11
date: Oct. 31st, 2010 03:27 pm (UTC)
Link

Просто нет слов. Посмотрела фотографии и как в детство попала в свою глухую деревушку.

Reply | Thread

Виления Селиванова

(no subject)

from: vilenia
date: Jun. 28th, 2012 06:01 pm (UTC)
Link

Вот не надоедает же среди туманов бродить :)
№8 очень миленькая, вот не думала, что такое впечатление может маленькая речушка произвести :)

Reply | Thread